Решение предназначено для предприятий, выпускающих технически-сложную продукцию и использующих преимущественно позаказную модель работы. Позволяет с необходимым уровнем детальности автоматизировать управление полным циклом работ и задач, связанных с проектированием и производством изделий. Автоматизировать работу склада, управлять резервами и дефицитами комплектующих, вести материальный учет.
Использование решения позволяет упорядочить работу и наладить эффективное взаимодействие вовлеченных в исполнение заказа сотрудников различных подразделений. Оперативно реагировать на изменения в конструкторской документации и структуре складских резервов, помогая обеспечить своевременное снабжение производства необходимыми комплектующими и соблюсти сроки исполнения заказа.
В то же время, работающий в составе решения механизм электронной карты процесса жестко контролирует соблюдение действующих спецификаций на выпускаемую продукцию и реализует установленные на предприятии требования к качеству производственного процесса.
Решение предоставляет функционально-полный комплекс инструментов, необходимый предприятию для автоматизации управления ходом и качеством производственного процесса.
Прикладное решение ориентировано на процессный подход к организации работ по выполнению заказа. Все участники процесса действуют в едином контексте, оперативно получая необходимую для выполнения работ информацию и фиксируя полученные результаты.
Процесс выстроен максимально гибко и учитывает факт наличия большого количества неопределённостей на различных этапах выполнения работ по заказу.
В рамках процесса автоматизируется деятельность:
В рамках работ по внедрению и адаптации прикладного решения, задачи процесса могут быть реорганизованы и детализированы с необходимой точностью - вплоть до отдельных шагов и технологических операций.
В реальной производственной практике предприятия реализующие позаказную модель производства сталкиваются с рядом организационных проблем, которые осложняют как оперативное управление процессом исполнения заказа, так и контроль за конечными результатами работы. Высокая динамика, неопределенности и дедлайны порождают большое количество коммуникаций по различным каналам, приводят к раскоординированным действиям подразделений и дополнительной нагрузке на персонал. Это негативно влияет на общую производительность труда и увеличивает вероятность производственных и управленческих ошибок.
Прикладное решение структурирует работу подразделений и обеспечивает контролируемый и оперативный доступ сотрудников к необходимой на данном конкретном производственном этапе информации.
Граф информационного обмена до внедрения системы
Граф информационного обмена после внедрения системы
Прикладное решение позволяет вести полноценный складской учет с адресным хранением и управлять материальными потоками в производстве. Резервирование комплектующих и материалов осуществляется на основе конструкторской документации по заказу. Механизмы, реализованные в системе "Электронный регламент" позволяют оперативно и в автоматическом режиме оповещать склад о необходимости установки или снятия резервов по конкретным номенклатурным позициям в связи с изменениями в конструкторской документации на любом из этапов производства.
Комплектация и передача ТМЦ в производство осуществляется на основании электронных заявок, формируемых уполномоченными сотрудниками производственных подразделений. При этом система автоматически контролирует соответствие состава и количества номенклатурных позиций спецификации на изделие. Реализован механизм, позволяющий ограничить перечень передаваемых комплектующих в зависимости от текущей производственной фазы или конкретного рабочего участка, с которого поступил запрос.
При отражении поступления на склад, система в автоматическом режиме отслеживает принадлежность поступившей партии комплектующих конкретному заказу в производстве и обеспечивает формирование соответствующих складских резервов.
Прикладное решение включает в себя центральный сервер с предварительно сконфигурированной системой "Электронный регламент" и клиентские рабочие станции. Центральный сервер развертывается на вычислительных мощностях заказчика. В качестве клиентских рабочих станций используются ПК и мобильные устройства, закрепленные за конкретными производственными участками. Доступ в систему осуществляется посредством стандартного веб-браузера или мобильного приложения.
Прикладное решение представляет собой полнофункциональный коробочный продукт на базе MES-системы "Электронный Регламент", с возможностью его тонкой настройки под нужды конкретного предприятия. Внедрение проводится в несколько этапов:
Первый этап включает в себя развертывание центрального сервера и базовую настройку системы. Занимает от нескольких недель до двух-трех месяцев, с учетом периода опытно-промышленной эксплуатации. В ходе реализации данного этапа пользователи осваивают и применяют имеющиеся в системе инструменты. Руководство, основываясь на реальном производственном опыте эксплуатации, формирует концепцию дальнейшего развития и адаптации функционала прикладного решения.
Второй и последующие этапы проводятся на основе сформированной руководством концепции. Могут включать в себя работы по направлениям:
Внедрение прикладного решения проводит компания-разработчик. Второй и последующие этапы не являются обязательными с точки зрения функционирования решения.
Программное обеспечение предоставляется на условиях платной неисключительной лицензии. Объектами лицензирования являются сервер системы "Электронный Регламент" и клиентские рабочие станции.
Лицензии не имеют ограничений по сроку действия.
При покупке пакетов из нескольких Лицензий на право использования системы "Электронный Регламент" на клиентской рабочей станции - действуют скидки.
Размеры скидок и порядок их предоставления обсуждаются после проведения демонстрации системы.
Наименование лицензии | Стоимость (руб.) |
---|---|
Лицензия на право использования системы "Электронный Регламент" на клиентской рабочей станции. | - |
Лицензия на право использования одного сервера системы "Электронный Регламент" | - |